Разработка стратегии личного бренда и описания своИХ УСЛУГ на основе своей идентичности
"ЧТО Я ДЕЛАЮ? ЛАБОРАТОРИЯ СМЫСЛОВ"
Если вы хотите четко сформулировать кто вы, для кого вы и что вы делаете, определиться со своей нишей и позиционированием, исследовать целевую аудиторию, обрести опору в своем профессиональном развитии - то этот проект для вас. С одной стороны у вас будет много индивидуальной работы со мной, развернутая обратная связь по заданиям, мои вопросы, рекомендации и гипотезы, а с другой - пространство единомышленников для работы над похожими целями, обмена опытом и вклада друг в друга на онлайн-встречах.
Проект предназначен для специалистов работающих с людьми - психологов, коучей (и других помогающих практиков), стилистов, фотографов и тд, которые находятся в начале своего пути
Если вы продаете товары или изделия, то участие в проекте вам не подойдет - он направлен в первую очередь на помощь специалистам, оказывающим консультационные или профессиональные услуги
С какими темами мы будем работать:
Для кого вы
Определяем кто ваши клиенты, с кем вы хотите работать и почему, как это соотносится с вашими ценностями, вашим опытом, вашими потребностями
Что вы делаете
Разбираем что вы можете предложить людям - какие продукты/услуги/знания, в чем вы видите свою зодачу, в чем может быть ваша польза для других людей
Ваша ниша
Формулируем в какой нише вы хотите работать, описываем ваше целевую аудиторию, проводим небольшое исследование и корректируем гипотезы
Позиционирование
Формулируем кто вы, что вы делаете и для кого - ваше позиционирование. Формулируем гипотезы, в чем может быть уникальность вашего предложения
Как мы будем работать
2 встречи в прямом эфире - одна встреча разборы и ответы на вопросы, разбор ваших затруднений, вторая в формате мастермайнда (обмен опытом, мозговой штурм). Уроки в записи. Домашние задания (с проверкой). Чат для общения и поддержки. Ответы на вопросы, комментарии к выполненным заданиям на платформе. Практикум длится 4 недели. Доступ к материалам - 6 месяцев. Для работы вам понадобится телефон и доступ в интернет. Для выполнения домашних заданий удобнее использовать ноутбук или стационарный компьютер. Платформы, которые будут использоваться в работе - Геткурс, ZOOM, Telegram
1 НЕДЕЛЯ
Постановка целей. Работа с внутренними ограничениями. Дерево вашей профессиональной ценности. Профессиональный профиль. Метафорический образ профессии
2 НЕДЕЛЯ
Позиционирование как точка пересечения ваших смыслов и потребностей клиента. Создание портрета клиента. Исследование ваших потенциальных клиентов и их потребностей.
3 НЕДЕЛЯ
Что такое лид-магниты и продуктовая линейка. Что такое воронка и почему это имеет смысл. Описание продуктов и услуг. Анализ работы ваших коллег, определение ценового диапазона
4 НЕДЕЛЯ
Блог и продвижение. Итоги. Что на самом деле важно на этом этапе. Жанры блогов помогающих практиков. Ключевые ошибки Концепция вашего блога. Правда про упаковку. Выводы. Ваш план развития
Стоимость участия
Группы стартуют по мере наполнения, ближайший старт ноябрь