Разработка стратегии личного бренда и описания своИХ УСЛУГ на основе своей идентичности

"ЧТО Я ДЕЛАЮ? ЛАБОРАТОРИЯ СМЫСЛОВ"

Если вы хотите четко сформулировать кто вы, для кого вы и что вы делаете, определиться со своей нишей и позиционированием, исследовать целевую аудиторию, обрести опору в своем профессиональном развитии - то этот проект для вас. С одной стороны у вас будет много индивидуальной работы со мной, развернутая обратная связь по заданиям, мои вопросы, рекомендации и гипотезы, а с другой - пространство единомышленников для работы над похожими целями, обмена опытом и вклада друг в друга на онлайн-встречах.
Проект предназначен для специалистов работающих с людьми - психологов, коучей (и других помогающих практиков), стилистов, фотографов и тд, которые находятся в начале своего пути

Если вы продаете товары или изделия, то участие в проекте вам не подойдет - он направлен в первую очередь на помощь специалистам, оказывающим консультационные или профессиональные услуги
С какими темами мы будем работать:
Для кого вы
Определяем кто ваши клиенты, с кем вы хотите работать и почему, как это соотносится с вашими ценностями, вашим опытом, вашими потребностями
Что вы делаете
Разбираем что вы можете предложить людям - какие продукты/услуги/знания, в чем вы видите свою зодачу, в чем может быть ваша польза для других людей
Ваша ниша
Формулируем в какой нише вы хотите работать, описываем ваше целевую аудиторию, проводим небольшое исследование и корректируем гипотезы
Позиционирование
Формулируем кто вы, что вы делаете и для кого - ваше позиционирование. Формулируем гипотезы, в чем может быть уникальность вашего предложения
Как мы будем работать
2 встречи в прямом эфире - одна встреча разборы и ответы на вопросы, разбор ваших затруднений, вторая в формате мастермайнда (обмен опытом, мозговой штурм). Уроки в записи. Домашние задания (с проверкой).
Чат для общения и поддержки. Ответы на вопросы, комментарии к выполненным заданиям на платформе.
Практикум длится 4 недели. Доступ к материалам - 6 месяцев. Для работы вам понадобится телефон и доступ в интернет. Для выполнения домашних заданий удобнее использовать ноутбук или стационарный компьютер. Платформы, которые будут использоваться в работе - Геткурс, ZOOM, Telegram
1 НЕДЕЛЯ
Постановка целей. Работа с внутренними ограничениями. Дерево вашей профессиональной ценности. Профессиональный профиль. Метафорический образ профессии
2 НЕДЕЛЯ
Позиционирование как точка пересечения ваших смыслов и потребностей клиента. Создание портрета клиента. Исследование ваших потенциальных клиентов и их потребностей.
3 НЕДЕЛЯ
Что такое лид-магниты и продуктовая линейка. Что такое воронка и почему это имеет смысл. Описание продуктов и услуг. Анализ работы ваших коллег, определение ценового диапазона
4 НЕДЕЛЯ
Блог и продвижение. Итоги. Что на самом деле важно на этом этапе. Жанры блогов помогающих практиков. Ключевые ошибки Концепция вашего блога. Правда про упаковку. Выводы. Ваш план развития

Подписывайтесь на меня в телеграм, чтобы ничего не пропустить
Мой Телеграм-канал